|
Ломакин Александр Владимирович Почетный работник общего образования РФ |
| ||||||||||||||||||||
|
Урок повторения материала
|
Цели урока:
организовать деятельность учащихся по повторению основных
понятий, опытных фактов, физических величин по теме
«Постоянный ток» в занимательной форме», создать условия для развития познавательного интереса, мышления, внимания, смекалки, инициативности; воспитывать взаимопомощь, соперничество детей, сопереживание за товарищей; способствовать сплочению учащихся класса, способствовать адаптации учащихся к современным рыночным отношениям. Оборудование: раздаточный материал: карточки с заданиями, «акции». Ход урока: 1. Организационный этап 2. Подготовка к активной деятельности на основном этапе: Ребята! Сегодня мы будем не просто учениками 9 класса, а членами открытого акционерного общества (ОАО). А кто из Вас знает, что такое акционерное общество? (АО – организация, созданная для получения прибыли. Члены АО объединяют свои средства для приобретения предприятия, а взамен получают акции) А кто может сказать, что такое акция? Акции – это ценные бумаги, которые свидетельствуют о том, что их держатели имеют право на часть имущества предприятия. Владельцев акций называют акционерами. Когда предприятие начинает приносить прибыль, владелец акций получает часть прибыли (дивиденды) в зависимости от количества акций. Тот из акционеров, кто скупит более половины акций, получает полный контроль за деятельностью АО. Чтобы стать акционерами (то есть владельцами акционерного общества) и получить прибыль, Вам потребуются все Ваши знания и умения по изученной теме «Постоянный ток» 3. Применение знаний по образцу и в изменённой ситуации: Давайте повторим, кто может стать акционером? (Тот, кто купит хотя бы одну акцию АО). А есть ли среди Вас желающие вступить в АО? 1 этап игры Вступление в АО Вы сможете вступить в АО, если купите хотя бы одну акцию нашего предприятия. Те из Вас, кто купит больше акций, будут иметь большие права и прибыль. Акции я Вам продам за правильные ответы на задачи. Как только справитесь, поднимайте руку и отвечайте. Справившись с одной задачей, можете решить ещё одну–две. Этот этап будет продолжаться до тех пор, пока у всех не будет хотя бы по одной акции. (Самостоятельное выполнение задач по карточкам). 1. Каким сопротивлением обладает резистор, если при напряжении 12В сила тока в нём 0,5А ? (R = 60 Ом) 2. Чему равна сила тока в лампе сопротивлением 50 Ом, включенной в цепь напряжением 3,5 В? (I = 0,07А). 3.Какой заряд проходит по проводнику за 2 минуты при силе тока 3А? (q=360Кл) 4.Какую работу совершает ток при перемещении заряда 0,05Кл при напряжении 127В? (А = 6,35Дж) 5. Ёлочная гирлянда состоит из 25 одинаковых лапочек сопротивлением 20 Ом каждая. Чему равно сопротивление всей гирлянды? (R = 500 Ом) 6. Два резистора 200 Ом и 0,3 кОм включены параллельно. Чему равно их общее сопротивление? (R = 120 Ом) 7. Чему равна мощность лампы сопротивлением 800 Ом, работающей под напряжением 220 В? (Р = 60,5 Вт) 8. Найдите работу тока в проводнике сопротивлением 20 Ом за три минуты, при силе тока 100 мА? (А=360 Дж) 9. Какое количество теплоты выделится в проводящей спирали сопротивлением 800 Ом за 10 секунд при силе тока 5 А? (Q=200 кДж) 10. Какую работу совершает ток в лампе мощностью 40 Вт за 10 минут? (А=24 кДж) |
||
Скачать урок полностью >>> | ||
|
Из опыта работы...
Математика |
Методическая работа |
Воспитательная работа |
Дата последнего
обновления:
08.06.2020
г
© А. В. Ломакин, 2009-2021.
All rights reserved