|
Ломакин Александр Владимирович Почетный работник общего образования РФ |
| |||||||||||||||||
|
Лабораторная работа №7
|
Лабораторная работа по физике по теме Тип урока: комплексного применения знаний и способов деятельности. Цели урока: организовать деятельность учащихся по комплексному применению знаний (понятий: работа тока, мощность тока, формул работы и мощности тока, способов измерения работы и мощности тока), способов деятельности (сборки электрических цепей, измерения силы тока с помощью амперметра, напряжения с помощью вольтметра, времени, расчета работы и мощности тока), совершенствовать вычислительные навыки, навык вычислений по формулам, создать условия для развития мышления, внимания, памяти, познавательного интереса, грамотной речи, развития практических навыков, воспитывать культуру труда, политехническое воспитание. Оборудование: мини-лаборатория "Электродинамика" Ход урока: 1. Организационный этап. 2. Этап актуализации опорных знаний: Фронтальная беседа по вопросам: 1) Дайте определение электрического тока 2) Два учащихся на доске изображают опорные схемы по темам «Работа тока», «Мощность тока» и дают связный рассказ по своей схеме. 3) Дайте определение работы тока, мощности тока. 3. Этап применения знаний на практике: 1. Постановка цели урока. 2. Поиск способа измерения работы и мощности тока в лампе. «Мозговой штурм»: Предложите способ измерения работы и мощности тока. 2. Оформление лабораторной работы по инструкции в учебнике на стр. 175. 3. Проведение инструктажа по технике безопасности при выполнении данной работы. 4. Выполнение работы по инструкции в учебнике на стр. 175. 4. Этап информации о домашнем задании: повт . п. 50-52, подготовить доклад о Д. Джоуле 5. Подведение итогов урока. Каким способом мы определили работу и мощность тока в данной работе? *А как еще можно было измерить работу и мощность тока? 6. Рефлексия. У вас у каждого на столе лампочки: красная, желтая, черная. Какие ассоциации вызывают у вас эти лампочки? (Красная – горит ярко, черная – потухла, желтая – среднее состояние) Поднимите ту лампочку, которая соответствовала вашему настроению на уроке. |
||
Из опыта работы...
Математика |
Методическая работа |
Воспитательная работа |
Дата последнего
обновления:
29.06.2017
г
© А. В. Ломакин, 2009-2021.
All rights reserved