|
Ломакин Александр Владимирович Почетный работник общего образования РФ |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Локальный акт.
|
Положение о школьном методическом объединении учителей-предметников средней школы скачать бесплатно. Локальные акты средней школы скачать бесплатно без регистрации. | ||
Положение о методическом объединении учителей-предметников МБОУ «Ладомировская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»
1. Общие положения. В связи с отсутствием в школе более двух учителей, работающих по одной и той же специальности (физическая культура, технология, музыка, химия, биология, и др.), и в связи с работой ТОМОШ учителей математики, русского языка и литературы, начальных классов при Новоалександровской СОШ, в школе создаётся методическое объединение учителей-предметников, совершенствующих свое методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодежи, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодежи. 2. 3адачи методического объединения учителей - предметников. В работе методического объединения учителей-предметников в различных видах деятельности предполагается решение следующих задач: изучение нормативной и методической документации по вопросам образования; утверждение индивидуальных планов работы, анализ авторских программ и методик; утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для проведения итоговой аттестации в выпускных классах; проведение анализа состояния преподавания предметов; работа с учащимися по соблюдению ими норм и правил техники безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих инструкций: организация взаимопосещения уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов; организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками по предметам; изучение передового педагогического опыта; экспериментальная работа по предметам; выработка единых требований к оценке результатов освоения программ на основе образовательных стандартов по предметам; разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, зачетная и т.д.); ознакомление с методическими разработками различных авторов по предметам, анализ методов преподавания предметов; проведение отчетов о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации, заслушивание отчетов о творческих командировках; организация и проведение предметных недель (декад) в школе; организация и проведение первого этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров; организация внеклассной работы по предметам с обучающимися (факультативные курсы, кружки и т.д.); работа по приведению средств обучения по предметам в соответствие с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока.
3. Организация работы методического объединения. Для организации работы методического объединения учителей-предметников директор школы назначает руководителя (приказ по школе). Деятельность методического объединения организуется на основе планирования, осуществляемого исходя из плана работы школы, рекомендаций МЦОКО. В процессе планирования учитываются индивидуальные планы профессионального самообразования учителей. План работы объединения утверждается директором школы. Методическое объединение учителей-предметников часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируются или принимаются к сведению решение задач, изложенных в разделе 2. Методическое объединение учителей-предметников может организовать семинарские занятия, цикл открытых уроков по заданной и определенной тематике. В течение учебного года проводится не менее 4-х заседаний методического объединения учителей-предметников На заседаниях методического объединения ведется протокол. В конце учебного года заместитель директора по УВР анализирует работу методического объединения, отчеты о проделанной работе хранятся в школе в течение трех лет
4. Права методического объединения учителей-предметников образовательного учреждения. Методическое объединение имеет право вносить предложения руководству школы по распределению учебной нагрузки по предметам при тарификации, проведению занятий кружков, студий. Методическое объединение учителей-предметников самостоятельно выбирает систему промежуточной аттестации обучающихся, определяет критерии оценок.
5. Обязанности членов методического объединения. Каждый учитель школы должен являться членом методического объединения учителей-предметников и иметь собственную программу профессионального самообразования. Учитель обязан: · участвовать в заседаниях методического объединения, практических семинарах и т.д.; · стремиться к повышению уровня профессионального мастерства; · знать тенденции развития методики преподавания предмета; · владеть основами самоанализа педагогической деятельности. |
||
Из опыта работы...
Математика |
Методическая работа |
Воспитательная работа |
Дата последнего
обновления:
19.06.2017
г
© А. В. Ломакин, 2009-2021.
All rights reserved