Выступили:
По первому вопросу выступила
Олейник Г. П. Она поделилась опытом использования новых
технологий в практике своей работы. (Доклад прилагается).
По второму вопросу выступила
Крайнюченко Ю. А. с докладом об опыте использования в
практике работы технологии учебных дискуссий. (Доклад
прилагается).
Опытом использования
технологии развития критического мышления поделились Олейник
Г. П. и Ломакин А. В. Ломакин А. В. представил урок физики
по теме «Лампа накаливания» по этой технологии.
Опытом использования
технологии учебной деловой игры поделился Ломакин А. В. Он
показал мастер-класс «Поиск слагаемых успеха». (Доклад
прилагается).
Ломакин А. В. познакомил
членов МО с разработками уроков деловых игр, выставленных на
своем сайте: «Акционерное общество», «Поиск слагаемых
успеха», которые легко трансформируются на многие темы
учебных курсов. Кроме того, учитель обратил внимание на
приемы создания заданий: задания-пароль, задания-шифр и др.
Рассказал об опыте использования в практике своей работы
«физической валюты».
О системе работы учителя по
повторению и обобщению материала с целью подготовки к ГИА и
ЕГЭ рассказала Сподина Н. Н. (Доклад прилагается).
Бондарь В. И. провел
экскурсию по школьному музею. Он познакомил членов МО с
редкими экспонатами музея, поделился опытом проведения
музейных уроков, использования краеведческого материала на
уроках истории и обществознания. (Доклад прилагается).
Валерий Иванович обратил внимание на использование
конституции, кодексов при выполнении практических работ по
обществознанию; на раздаточный и дополнительный материал на
уроках истории.
Ломакин А. В. познакомил
членов МО с результатами районных олимпиад по истории и
обществознанию. А также порекомендовал принять участие во
Всероссийском форуме «Новая школа». Александр Владимирович
рассказал об Интернет-порталах, на которых можно
опубликовать свои разработки.
Учитель Ломакин А.
В. провел мини-занятие по созданию мультимедийной
презентации средствами
OpenOffice Impress.
Александр Владимирович показал приемы создания гиперссылок,
вставки рисунков, аудио и видео фрагментов, сохранения
презентации в совместимом формате.
Постановили:
1.
Шире использовать в практике работы новые
педагогические технологии.
2.
Использовать в практике музейной работы опыт учителя
Бондарь В. И.
3.
Опыт использования краеведческого материала на уроках
истории и обществознания Бондарь В. И. применять в практике
своей работы.
4.
Взять на вооружение приемы создания мультимедийных
презентаций, предложенные учителем Ломакиным А. В.
|