ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели обучения математике.
Цели обучения математике
в общеобразовательной школе определяются
ее ролью в развитии общества в целом и в
развитии интеллекта, формировании
личности каждого человека.
Многим людям в своей
жизни приходится выполнять достаточно
сложные расчеты, пользоваться
общеупотребительной вычислительной
техникой, находить в справочниках и
применять нужные формулы, владеть
практическими приемами геометрических
измерений и построений, читать
информацию, представленную в виде
таблиц, диаграмм, графиков, понимать
вероятностный характер случайных
событий, составлять несложные алгоритмы
и др. Без конкретных математических
знаний затруднено понимание принципов
устройства и использования современной
техники, восприятие научных знаний,
восприятие и интерпретация разнообразной
социальной, экономической, политической
информации. Таким образом, практическая
полезность математики обусловлена тем,
что ее предметом являются
фундаментальные структуры реального
мира: пространственные формы и
количественные отношения — от
простейших, усваиваемых в
непосредственном опыте людей, до
достаточно сложных, необходимых для
развития научных и технологических идей.
Без базовой
математической подготовки невозможно
достичь высокого уровня образования, так
как все больше специальностей связано с
непосредственным применением математики
(экономика, бизнес, финансы, физика,
химия, техника, информатика, биология,
психология и многие другие).
Следовательно, расширяется круг
школьников, для которых математика
становится профессионально значимым
предметом.
Для жизни в современном
обществе важным является формирование
математического стиля мышления,
проявляющегося в определенных умственных
навыках. В процессе математической
деятельности в арсенал приемов и методов
человеческого мышления естественным
образом включаются индукция и дедукция,
обобщение и конкретизация, анализ и
синтез, классификация и систематизация,
абстрагирование и аналогия. С помощью
объектов математических умозаключений и
правил их конструирования вскрывается
механизм логических построений,
вырабатываются умения формулировать,
обосновывать и доказывать суждения, тем
самым развивается логическое мышление.
Математике принадлежит
ведущая роль в формировании
алгоритмического мышления, воспитании
умения действовать по заданным
алгоритмам и конструировать новые. В
ходе решения задач — основной учебной
деятельности на уроках математики —
развиваются творческая и прикладная
стороны мышления.
Использование в
математике наряду с естественным
нескольких математических языков дает
возможность развивать у учащихся точную,
экономную и информативную устную и
письменную речь, умение отбирать
наиболее подходящие языковые (в
частности, символические и графические)
средства. В решении задачи формирования
у учащихся грамотной математической речи
учителю поможет систематическое
использование на уроках математических
диктантов.
Математическое
образование вносит свой вклад в
формирование общей культуры человека. Ее
необходимым компонентом является общее
знакомство с методами познания
действительности, что включает понимание
диалектической взаимосвязи математики и
действительности, представление о
предмете и методе математики, его
отличиях от методов естественных и
гуманитарных наук, об особенностях
применения математики для решения
научных и прикладных задач.
Изучение математики
способствует эстетическому воспитанию
человека, пониманию красоты и изящества
математических рассуждений, восприятию
геометрических форм, усвоению идеи
симметрии. Изучение математики развивает
воображение, пространственные
представления. История развития
математического знания дает возможность
пополнить запас историко-научных знаний
школьников, сформировать у них
представления о математике как части
общечеловеческой культуры. Знакомство с
основными историческими вехами
возникновения и развития математической
науки, судьбами великих открытий,
именами людей, творивших науку, должно
войти в интеллектуальный багаж каждого
культурного человека. Материалы об
истории математики помещены в учебнике,
дополнительные сведения и богатые
материалы для внеклассной работы
приводятся в книге И. Я. Депмана, Н. Я.
Виленкина «За страницами учебника
математики».
Таким образом, значимость
математической подготовки в общем
образовании современного человека
повлияла на определение следующих
целей обучения математике в школе:
—
овладение конкретными
математическими знаниями, необходимыми
для применения в практической
деятельности, для изучения смежных
дисциплин, для продолжения образования;
—
интеллектуальное развитие
учащихся, формирование качеств мышления,
характерных для математической
деятельности и необходимых для
продуктивной жизни в обществе;
—
формирование
представлений о математических идеях и
методах;
—
формирование
представлений о математике как форме
описания и методе познания
действительности;
—
формирование
представлений о математике как части
общечеловеческой культуры, понимания
значимости математики для общественного
прогресса.
Организация
учебно-воспитательного процесса.
Образовательные
и воспитательные задачи обучения
математике должны решаться комплексно с
учетом возрастных особенностей учащихся.
Законом об образовании учителю
предоставляется право самостоятельного
выбора методических путей и приемов
решения этих задач.
Принципиальным положением
организации школьного математического
образования в основной школе становится
уровневая дифференциация обучения. Это
означает, что, осваивая общий курс, одни
школьники в своих результатах
ограничиваются уровнем обязательной
подготовки, зафиксированным в
образовательном стандарте, другие в
соответствии со своими склонностями и
способностями достигают более высоких
рубежей. При этом каждый имеет право
самостоятельно решить, ограничиться
минимальным уровнем или же продвигаться
дальше. Именно на этом пути
осуществляются гуманистические начала в
обучении математике.
Фундаментом
математических умений школьников
являются навыки вычислений на разных
числовых множествах. А основой для них,
в свою очередь, служат навыки устных
вычислений, которые являются
неотъемлемой частью любых письменных
расчетов, служат основой для прикидки
результата и т. д. Кроме того, устные
вычисления — эффективный способ развития
у детей устойчивого внимания,
оперативной памяти и других важных для
обучения качеств. На формирование
навыков устных вычислений нацелены
специальные пособия — математические
тренажеры, которые необходимо
использовать на каждом уроке на этапе
устной работы.
В организации
учебно-воспитательного процесса важную
роль играют задачи. Они являются и
целью, и средством обучения и
математического развития школьников.
Следует иметь в виду, что теоретический
материал осознается и усваивается
преимущественно в процессе решения
задач.
Необходимо всемерно
способствовать удовлетворению
потребностей и запросов школьников,
проявляющих интерес, склонности и
способности к математике. Такие учащиеся
должны получать индивидуальные задания
(и в первую очередь нестандартные
математические задачи), их следует
привлекать к оказанию помощи
одноклассникам, к участию в
математических кружках, олимпиадах,
факультативных занятиях; желательно
рекомендовать им дополнительную
литературу. Развитие интереса к
математике у школьников является
важнейшей задачей учителя.
Важным условием
правильной организации
учебно-воспитательного процесса является
выбор учителем рациональной системы
методов и приемов обучения, ее
оптимизация с учетом возраста учащихся,
уровня их математической подготовки,
развития общеучебных умений, специфики
решаемых образовательных и
воспитательных задач. В зависимости от
указанных факторов учителю необходимо
реализовать сбалансированное сочетание
традиционных и новых методов обучения,
оптимизировать применение
объяснительно-иллюстративных и
эвристических методов, использование
современных технических средств.
Учебный процесс
необходимо ориентировать на рациональное
сочетание устных и письменных видов
работы как при изучении теории, так и
при решении задач. Внимание учителя
должно быть направлено на развитие речи
учащихся, формирование у них навыков
умственного труда — планирование своей
работы, поиск рациональных путей ее
выполнения, критическую оценку
результатов.
Целями изучения курса
математики в 6-м классе являются:
систематическое развитие понятия числа;
выработка умений выполнять устно и
письменно арифметические действия над
числами, переводить практические задачи
на язык математики; подготовка учащихся
к изучению систематических курсов
алгебры и геометрии.
Курс строится на
индуктивной основе с привлечением
элементов дедуктивных рассуждений.
Теоретический материал курса излагается
на наглядно-интуитивном уровне,
математические методы и законы
формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса
учащиеся развивают навыки вычислений с
натуральными числами, овладевают
навыками действий с обыкновенными и
десятичными дробями, положительными и
отрицательными числами, получают
начальные представления об использовании
букв для записи выражений и свойств
арифметических действий, составлении
уравнений, продолжают знакомство с
геометрическими понятиями, приобретают
навыки построения геометрических фигур и
измерения геометрических величин.
Рабочая программа по
математике для 6 класса составлена на
основе авторской программы «Математика.
5-6 классы» под редакцией В. И. Жохова
[1], федерального компонента
государственного стандарта основного
общего образования по математике 2004 г.
При реализации рабочей
программы используется УМК Виленкина Н.
Я., Жохова В. И.., входящий в
Федеральный перечень учебников,
утвержденный Министерством образования и
науки РФ. Для изучения курса
рекомендуется классно-урочная система с
использованием различных технологий,
форм, методов обучения. Рабочая
программа предусматривает выполнение
практической части курса: 16 контрольных
работ, из которых две тестовые.
Предусматривается вводный контроль, две
административных контрольных работы по
результатам 1 и 2 полугодия.
ТРЕБОВАНИЯ К
МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
УЧАЩИХСЯ
Числа и вычисления
В результате изучения
курса математики учащиеся должны:
—
правильно употреблять термины, связанные
с различными видами чисел и способами их
записи: целое, дробное, рациональное,
иррациональное, положительное,
десятичная дробь и др.; переходить от
одной формы записи чисел к другой
(например, представлять десятичную дробь
в виде обыкновенной, проценты — в виде
десятичной или обыкновенной дроби);
—
сравнивать числа, упорядочивать наборы
чисел; понимать связь отношений «больше»
и «меньше» с расположением точек на
координатной прямой;
—выполнять арифметические
действия с рациональными числами,
находить значения степеней; сочетать при
вычислениях устные и письменные приемы;
—
округлять целые числа и десятичные
дроби, производить прикидку результата
вычислений.
Выражения и их
преобразования
В результате изучения
курса математики учащиеся должны:
—правильно употреблять
термины «выражение», «числовое
выражение», «буквенное выражение»,
«значение выражения», понимать их
использование в тексте, в речи учителя,
понимать формулировку заданий:
«упростить выражение», «найти значение
выражения», «разложить на множители»;
—
составлять несложные буквенные выражения
и формулы; осуществлять в выражениях и
формулах числовые подстановки и
выполнять соответствующие вычисления;
выражать из формул одни переменные через
другие;
—
находить значение степени с натуральным
показателем.
Уравнения и неравенства
В результате изучения
курса математики учащиеся должны:
—
понимать, что уравнения — это
математический аппарат решения
разнообразных задач из математики,
смежных областей знаний, практики;
—
правильно употреблять термины
«уравнение», «неравенство», «корень
уравнения»; понимать их в тексте, в речи
учителя, понимать формулировку задачи
«решить уравнение, неравенство»;
—
решать линейные уравнения с одной
переменной.
Функции
В результате изучения
курса математики учащиеся должны:
—
познакомиться с примерами зависимостей
между реальными величинами (прямая и
обратная пропорциональности, линейная
функция);
—
познакомиться с координатной плоскостью,
знать порядок записи координат точек
плоскости и их названий, уметь построить
координатные оси, отметить точку по
заданным координатам, определить
координаты точки, отмеченной на
координатной плоскости;
—
находить в простейших случаях значения
функций, заданных формулой, таблицей,
графиком;
—
интерпретировать в несложных случаях
графики реальных зависимостей между
величинами, отвечая на поставленные
вопросы.
Геометрические фигуры и
их свойства. Измерение геометрических
величин
В результате изучения
курса математики учащиеся должны:
—
распознавать на чертежах и моделях
геометрические фигуры (отрезки, углы,
многоугольники, окружности, круги);
изображать указанные геометрические
фигуры; выполнять чертежи по условию
задачи;
—
владеть практическими навыками
использования геометрических
инструментов для изображения фигур, а
также для нахождения длин отрезков и
величин углов;
— решать задачи на
вычисление геометрических величин (длин,
углов, площадей, объемов), применяя
изученные свойства фигур и формулы.
Календарно-тематическое планирование
(учебно-тематический план)
Внимание! Выходные дни
вбиты в планирование по приказу РОО,
это не глюк и не опечатка.
№
урока |
Наименование
раздела и тем
Содержание материала |
№ пункта,
параграфа |
Тип учебного
занятия |
Примерные
сроки |
Повторение |
Делимость
чисел 20 ч |
1 |
Вводный урок.
Повторение материала по теме
«Натуральные числа» |
|
УКПЗ |
01.09 |
П п.1-10
(М-5) |
2 |
Делители и
кратные |
1 |
ИНМ |
02.09 |
П 11-13
(М-5) |
3 |
Решение
упражнений по теме «Делители
и кратные» |
1 |
ЗПЗ |
03.09 |
П
11-13 (М-5) |
4 |
Признаки
делимости на 10, 5 и на 2 |
2 |
ИНМ |
04.09 |
П 16 (М-5) |
5 |
Решение
упражнений по теме «Признаки
делимости на 10, 5 и на 2» |
2 |
ЗПЗ |
06.09 |
П 17 (М-5) |
6 |
Признаки
делимости на 9 и на 3 |
3 |
ИНМ |
07.09 |
18-19 (М-5) |
7 |
Решение
упражнений по теме «Признаки
делимости на 9 и на 3» |
3 |
ЗПЗ |
08.09 |
П 20-21
(М-5) |
8 |
Решение
упражнений на признаки
делимости.
Самостоятельная работа |
3 |
УКПЗ, КЗ |
11.09 |
П 22-23
(М-5) |
9 |
Простые и
составные числа |
4 |
ИНМ |
13.09 |
П 24-26
(М-5) |
10 |
Решение
упражнений по теме «Простые
и составные числа» |
4 |
ЗПЗ |
14.09 |
П 27-29
(М-5) |
11 |
Разложение на
простые множители |
5 |
ИНМ |
15.09 |
П 30-32
(М-5) |
12 |
Решение
упражнений по теме
«Разложение на простые
множители» |
5 |
ЗПЗ |
16.09 |
П 34-37
(М-5) |
13 |
Вводный
контроль |
|
КЗ |
18.09 |
ВК |
14 |
Наибольший
общий делитель. Взаимно
простые числа. |
6 |
ИНМ |
20.09 |
|
15 |
Решение
упражнений по теме
«Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа.» |
6 |
ЗПЗ |
21.09 |
П 41-42
(М-5) |
16 |
Наименьшее
общее кратное |
7 |
ИНМ |
22.09 |
|
17 |
Решение
упражнений по теме
«Наименьшее общее кратное» |
7 |
ЗПЗ |
23.09 |
|
18 |
Повторение
материала по теме «Делимость
чисел».
Математический диктант |
7 |
ПМ |
25.09 |
П 1-7 |
19 |
Самостоятельная работа
по теме «Делимость чисел» |
1-7 |
КЗ |
27.09 |
П 1-7 |
20 |
Контрольная
работа №1
по теме «Делимость чисел» |
|
КЗ |
28.09 |
|
Сложение и
вычитание дробей с разными
знаменателями 22 ч |
21 |
Основное
свойство дроби |
8 |
ИНМ |
29.09 |
П 23-26
(М-5) |
22 |
Решение
упражнений по теме «Основное
свойство дроби»
|
8 |
ЗПЗ |
30.09 |
П 23-26
(М-5) |
23 |
Сокращение
дробей |
9 |
ИНМ |
2.10 |
П 23-26
(М-5) |
24 |
Решение
упражнений по теме
«Сокращение дробей» |
9 |
ЗПЗ |
4.10 |
П 27 (М-5) |
25 |
Решение
упражнений по теме
«Сокращение дробей»
Самостоятельная работа |
9 |
УКПЗ, КЗ |
5.10 |
П 8-9 |
26 |
Приведение
дробей к общему знаменателю |
10 |
ИНМ |
6.10 |
П 11-15
(М-5) |
27 |
Решение
упражнений по теме
«Приведение дробей к общему
знаменателю» |
10 |
ЗПЗ |
7.10 |
П 11-15
(М-5) |
28 |
Решение
упражнений по теме
«Приведение дробей к общему
знаменателю» |
10 |
УКПЗ |
9.10 |
|
29 |
Сравнение
дробей с разными
знаменателями |
11 |
ИНМ |
11.10 |
П 24 (М-5) |
30 |
Сложение и
вычитание дробей с разными
знаменателями |
11 |
ИНМ |
12.10 |
П 26 (М-5) |
31 |
Решение
упражнений по теме «Сложение
и вычитание дробей с разными
знаменателями» |
11 |
ЗПЗ |
13.10 |
П 24-26
(М-5) |
32 |
Решение
упражнений по теме «Сложение
и вычитание дробей с разными
знаменателями» |
11 |
УКПЗ |
14.10 |
КТ (М-5) |
33 |
Повторение
материала по теме
«Сравнение, сложение и
вычитание дробей с разными
знаменателями»
Тестовая
работа |
11 |
ПМ, КЗ |
16.10 |
П 9-11 |
34 |
Самостоятельная работа
по теме «Сложение и
вычитание дробей с разными
знаменателями» |
11 |
КЗ |
18.10 |
П 9-11 |
35 |
Контрольная
работа №2
по теме «Сложение и
вычитание дробей с разными
знаменателями» |
|
КЗ |
19.10 |
|
36 |
Сложение и
вычитание смешанных чисел
|
12 |
ИНМ |
20.10 |
П 28-29
(М-5) |
37 |
Решение
упражнений по теме «Сложение
и вычитание смешанных чисел» |
12 |
ЗПЗ |
21.10 |
П 28-29
(М-5) |
38 |
Решение
упражнений по теме «Сложение
и вычитание смешанных чисел» |
12 |
УКПЗ |
23.10 |
П 28-29
(М-5) |
39 |
Решение
упражнений по теме «Сложение
и вычитание смешанных чисел» |
12 |
ПР |
25.10 |
|
40 |
Повторение
материала по теме
«Обыкновенные дроби»
Тестовая
работа |
12 |
ПМ |
26.10 |
П 9-12 |
41 |
Самостоятельная работа по
теме «Сложение и вычитание
дробей с разными
знаменателями» |
12 |
КЗ |
27.10 |
П 9-12 |
42 |
Контрольная
работа №3
по теме «Сложение и
вычитание смешанных чисел» |
|
КЗ |
28.10 |
|
Умножение и
деление обыкновенных дробей
32 ч |
43 |
Умножение
дроби на натуральное число |
13 |
ИНМ |
30.10 |
П 34 (М-5) |
44 |
Умножение
дробей |
13 |
ИНМ |
11.11 |
П 34 (М-5) |
45 |
Умножение
дроби на смешанное число |
13 |
ИНМ |
13.11 |
|
46 |
Решение
упражнений по теме
«Умножение дробей» |
13 |
ЗМ |
15.11 |
|
47 |
Решение
упражнений по теме
«Умножение дробей»
Самостоятельная работа |
13 |
УКПЗ |
16.11 |
П 12 |
48 |
Нахождение
дроби от числа |
14 |
ИНМ |
17.11 |
П 40 (М-5) |
49 |
Решение
упражнений по теме
«Нахождение дроби от числа» |
14 |
ЗМ |
18.11 |
12-13 |
50 |
Решение
упражнений по теме
«Нахождение дроби от числа» |
14 |
УКПЗ |
20.11 |
|
51 |
Решение
упражнений по теме
«Нахождение дроби от числа»
Самостоятельная работа |
14 |
КЗ |
22.11 |
|
52 |
Применение
распределительного свойства
умножения |
15 |
ИНМ |
23.11 |
П 9, 11, 14
(М-5) |
53 |
Решение
упражнений по теме
«Применение
распределительного свойства
умножения» |
15 |
ЗПЗ |
24.11 |
П 9, 11, 14
(М-5) |
54 |
Решение
упражнений по теме
«Применение
распределительного свойства
умножения» |
15 |
ЗМ |
25.11 |
П 14-15
(М-5) |
55 |
Решение
упражнений по теме
«Применение
распределительного свойства
умножения» |
15 |
УКПЗ |
27.11 |
|
56 |
Самостоятельная работа
по теме «Умножение
обыкновенных дробей» |
15 |
КЗ |
29.11 |
П 14-15 |
57 |
Контрольная
работа №4
по теме «Умножение
обыкновенных дробей» |
|
КЗ |
30.11 |
|
58 |
Взаимно
обратные числа |
16 |
ИНМ |
1.12 |
1-4 |
59 |
Решение
упражнений по теме «Взаимно
обратные числа» |
16 |
ЗПЗ |
2.12 |
1-4 |
60 |
Деление
обыкновенных дробей |
17 |
ИНМ |
4.12 |
П 27 (М-5) |
61 |
Решение
упражнений по теме «Деление
обыкновенных дробей» |
17 |
ЗМ |
6.12 |
П 27 (М-5 |
62 |
Решение
упражнений по теме «Деление
обыкновенных дробей» |
17 |
УКПЗ |
7.12 |
П 35 (М-5) |
63 |
Самостоятельная работа
по теме «Деление
обыкновенных дробей» |
17 |
КЗ |
8.12 |
П 15-17 |
64 |
Контрольная
работа №5
по теме «Деление
обыкновенных дробей» |
|
КЗ |
9.12 |
|
65 |
Нахождение
числа по его дроби |
18 |
ИНМ |
11.12 |
П 1-4 |
66 |
Решение
упражнений по теме
«Нахождение числа по его
дроби» |
18 |
ЗМ |
13.12 |
П 5 |
67 |
Решение
упражнений по теме
«Нахождение числа по его
дроби» |
18 |
УКПЗ |
14.12 |
П 5-7 |
68 |
Дробные
выражения |
19 |
ИНМ |
15.12 |
П 8 (М-5) |
69 |
Решение
упражнений по теме «Дробные
выражения» |
19 |
ЗМ |
16.12 |
П 8 (М-5) |
70 |
Повторение
материала по теме «Действия
над обыкновенными дробями»
Математический диктант |
18-19 |
ПМ, КЗ |
18.12 |
17-19 |
71 |
Самостоятельная работа
по теме «Умножение и деление
обыкновенных дробей» |
18-19 |
КЗ |
20.12 |
|
72 |
Контрольная
работа №6
по теме «Умножение и деление
обыкновенных дробей» |
|
КЗ |
21.12 |
|
73 |
Повторение
материала. Решение
упражнений. |
|
ПМ |
22.12 |
П 8-11 |
74 |
Административная контрольная
работа |
1-19 |
КЗ |
23.12 |
КЗ |
Отношения и
пропорции 17 ч |
75 |
Отношения |
20 |
ИНМ |
25.12 |
|
76 |
Решение
упражнений по теме
«Отношения» |
20 |
ЗМ |
27.12 |
|
77 |
Пропорции |
21 |
ИНМ |
28.12 |
П 40 (М-5) |
78 |
Решение
упражнений по теме
«Пропорции» |
21 |
ЗМ |
29.12 |
П 34-37
(М-5) |
79 |
Решение
упражнений по теме
«Пропорции»
Тестовая
работа |
21 |
УКПЗ |
11.01 |
П 34-37
(М-5) |
80 |
Прямая и
обратная пропорциональные
зависимости |
22 |
ИНМ |
12.01 |
|
81 |
Решение
упражнений по теме «Прямая и
обратная пропорциональные
зависимости» |
22 |
ЗМ |
13.01 |
КТ (М-5) |
82 |
Самостоятельная работа
по теме «Отношения и
пропорции» |
20-22 |
КЗ |
15.01 |
|
83 |
Контрольная
работа №7
по теме «Отношения и
пропорции» |
|
КЗ |
17.01 |
|
84 |
Масштаб |
23 |
ИНМ |
18.01 |
П 4 (М-5) |
85 |
Решение
упражнений по теме «Масштаб» |
23 |
ЗМ |
19.01 |
|
86 |
Длина
окружности и площадь круга |
24 |
ИНМ |
20.01 |
П 22 (М-5) |
87 |
Решение
упражнений по теме «Длина
окружности и площадь круга» |
24 |
ЗМ |
22.01 |
|
88 |
Шар |
25 |
ИНМ |
24.01 |
П 17-18
(М-5) |
89 |
Решение
упражнений по теме «Шар» |
25 |
ЗМ |
25.01 |
|
90 |
Самостоятельная работа
по теме «Отношения и
пропорции» |
23-25 |
КЗ |
26.01 |
|
91 |
Контрольная
работа №8
по теме «Отношения и
пропорции» |
|
КЗ |
27.01 |
|
Положительные
и отрицательные числа 14 ч |
92 |
Координаты на
прямой |
26 |
ИНМ |
29.01 |
П4 (М-5) |
93 |
Решение
упражнений по теме
«Координаты на прямой» |
26 |
ЗМ |
31.01 |
П4 (М-5) |
94 |
Решение
упражнений по теме
«Координаты на прямой» |
26 |
УКПЗ |
1.02 |
|
95 |
Противоположные числа |
27 |
ИНМ |
2.02 |
|
96 |
Решение
упражнений по теме
«Противоположные числа» |
27 |
ЗМ |
3.02 |
|
97 |
Модуль числа |
28 |
ИНМ |
5.02 |
П 20 |
98 |
Решение
упражнений по теме «Модуль
числа» |
28 |
ЗМ |
7.02 |
П 20 |
99 |
Сравнение
чисел |
29 |
ИНМ |
8.02 |
|
100 |
Решение
упражнений по теме
«Сравнение чисел» |
29 |
ЗМ |
9.02 |
|
101 |
Решение
упражнений по теме
«Сравнение чисел»
Самостоятельная работа
|
29 |
УКПЗ |
10.02 |
|
102 |
Изменение
величин |
30 |
ИНМ |
12.02 |
П 21 |
103 |
Решение
упражнений по теме
«Изменение величин» |
30 |
ЗМ |
14.02 |
П 21 |
104 |
Самостоятельная работа
по теме «Положительные и
отрицательные числа» |
26-30 |
КЗ |
15.02 |
|
105 |
Контрольная
работа №9
по теме «Положительные и
отрицательные числа» |
|
КЗ |
16.02 |
|
Сложение и
вычитание положительных и
отрицательных чисел 13 ч |
106 |
Сложение
чисел с помощью координатной
прямой |
31 |
ИНМ |
16.02 |
П 26 -29 |
107 |
Решение
упражнений по теме «Сложение
чисел с помощью координатной
прямой» |
31 |
ЗМ |
17.02 |
П 26-29 |
108 |
Сложение
отрицательных чисел |
32 |
ИНМ |
19.02 |
|
109 |
Решение
упражнений по теме «Сложение
отрицательных чисел» |
32 |
ЗМ |
21.02 |
|
110 |
Сложение
чисел с разными знаками |
33 |
ИНМ |
22.02 |
П 30 |
111 |
Решение
упражнений по теме «Сложение
чисел с разными знаками» |
33 |
ЗМ |
23.02 |
КТ |
112 |
Решение
упражнений по теме «Сложение
чисел с разными знаками» |
33 |
УКПЗ |
24.02 |
|
113 |
Контрольная
тестовая работа №10
по теме «Сложение чисел с
разными знаками» |
31-33 |
КЗ |
26.02 |
|
114 |
Вычитание
чисел с разными знаками |
34 |
ИНМ |
28.02 |
П 27, 31 |
115 |
Решение
упражнений по теме
«Вычитание чисел с разными
знаками» |
34 |
ЗМ |
1.03 |
П 27, 31 |
116 |
Решение
упражнений по теме
«Вычитание чисел с разными
знаками» |
34 |
УКПЗ |
2.03 |
|
117 |
Самостоятельная работа
по теме «Сложение и
вычитание чисел с разными
знаками» |
34 |
КЗ |
3.03 |
|
118 |
Контрольная
работа №11
по теме «Сложение и
вычитание чисел с разными
знаками» |
|
КЗ |
5.03 |
|
Умножение и
деление положительных и
отрицательных чисел 13 ч |
119 |
Умножение
чисел с разными знаками |
35 |
ИНМ |
7.03 |
П 27, 31 |
120 |
Решение
упражнений по теме
«Умножение чисел с разными
знаками» |
35 |
ЗМ |
8.03 |
|
121 |
Решение
упражнений по теме
«Умножение чисел с разными
знаками» |
35 |
УКПЗ |
9.03 |
|
122 |
Решение
упражнений по теме
«Умножение чисел с разными
знаками» Самостоятельная
работа |
35 |
КЗ |
10.03 |
|
123 |
Деление чисел
с разными знаками |
36 |
ИНМ |
12.03 |
П 35 |
124 |
Решение
упражнений по теме «Деление
чисел с разными знаками» |
36 |
ЗМ |
14.03 |
|
125 |
Решение
упражнений по теме «Деление
чисел с разными знаками» |
36 |
УКПЗ |
15.03 |
|
126 |
Рациональные
числа.
Самостоятельная работа
|
37 |
ИНМ |
16.03 |
|
127 |
Решение
упражнений по теме
«Рациональные числа» |
37 |
ЗМ |
17.03 |
|
128 |
Самостоятельная работа
по теме «Умножение и деление
чисел с разными знаками» |
37 |
КЗ |
19.03 |
|
129 |
Контрольная
работа №12
по теме
«Умножение и деление чисел с
разными знаками» |
|
КЗ |
21.03 |
|
130
|
Свойства
действий с рациональными
числами |
38 |
ИНМ |
22.03 |
П 6-7 (М-5) |
131 |
Решение
упражнений по теме «Свойства
действий с рациональными
числами» |
38 |
ЗМ |
23.03 |
|
Решение
уравнений 14 ч |
132 |
Раскрытие
скобок |
39 |
ИНМ |
2.04 |
П 15 (М-5) |
133 |
Решение
упражнений по теме
«Раскрытие скобок» |
39 |
ЗМ |
4.04 |
П 15 (М-5) |
134 |
Решение
упражнений по теме
«Раскрытие скобок»
Тестовая
работа |
39 |
УКПЗ, КЗ |
5.04 |
|
135 |
Коэффициент |
40 |
ИНМ |
6.04 |
|
136 |
Решение
упражнений по теме
«Коэффициент» |
40 |
ЗМ |
7.04 |
|
137 |
Подобные
слагаемые |
41 |
ИНМ |
9.04 |
П 9 (М-5) |
138 |
Решение
упражнений по теме «Подобные
слагаемые» |
41 |
ЗМ |
11.04 |
|
139 |
Повторение
материала. Решение
упражнений по теме «Решение
уравнений» |
39-41 |
ПМ |
12.04 |
|
140 |
Контрольная
работа №13
по теме
«Решение уравнений» |
39-41 |
КЗ |
13.04 |
|
141 |
Решение
уравнений |
42 |
ИНМ |
14.04 |
П 10 (М-5) |
142 |
Решение
упражнений по теме «Решение
уравнений» |
42 |
ЗМ |
16.04 |
П 10 (М-5) |
143 |
Решение
упражнений по теме «Решение
уравнений» |
42 |
УКПЗ |
18.04 |
П 10 (М-5) |
144
|
Самостоятельная работа
по теме «Решение уравнений» |
42 |
КЗ |
19.04 |
П 10 (М-5) |
145 |
Контрольная
работа №14
по теме
«Решение уравнений» |
42 |
КЗ |
20.04 |
|
Координаты на
плоскости 13 ч |
146 |
Перпендикулярные прямые |
43 |
ИНМ |
21.04 |
П 2-3 (М-5) |
147 |
Решение
упражнений по теме
«Перпендикулярные прямые» |
43 |
ЗМ |
23.04 |
П 3 (М-5) |
148 |
Параллельные
прямые |
44 |
ИНМ |
25.04 |
П 3 (М-5) |
149 |
Решение
упражнений по теме
«Параллельные прямые» |
44 |
ЗМ |
26.04 |
|
150 |
Координатная
плоскость |
45 |
ИНМ |
27.04 |
1-7 |
151 |
Решение
упражнений по теме
«Координатная плоскость» |
45 |
ЗМ |
28.04 |
1-7 |
152 |
Решение
упражнений по теме
«Координатная плоскость»
Самостоятельная работа |
45 |
УКПЗ |
30.04 |
|
153 |
Столбчатые
диаграммы |
46 |
ИНМ |
2.05 |
П 43 (М-5) |
154 |
Решение
упражнений по теме
«Столбчатые диаграммы» |
46 |
ЗМ |
3.05 |
П 43 (М-5) |
155 |
Графики |
47 |
ИНМ |
4.05 |
8-10 |
156 |
Решение
упражнений по теме «Графики» |
47 |
ЗМ |
5.05 |
8-10 |
157 |
Повторение
материала. Решение
упражнений. |
43-47 |
ПМ |
7.05 |
43-47 |
158 |
Контрольная
работа №15
по теме
«Координаты на плоскости» |
|
КЗ |
9.05 |
|
Итоговое
повторение 17 ч |
159 |
Повторение
материала по теме «Делимость
чисел» |
1-7 |
ОСМ |
10.05 |
1-7 |
160 |
Повторение
материала по теме «Сложение
и вычитание добей с разными
знаменателями» |
8-12 |
ОСМ |
11.05 |
8-12 |
161 |
Повторение
материала по теме «Умножение
и деление обыкновенных
дробей» Самостоятельная
работа. |
13-19 |
ОСМ |
12.05 |
13-19 |
162 |
Повторение по
теме «Действия над
обыкновенными дробями»
Тест |
8-19 |
ОСМ |
14.05 |
8-19 |
163 |
Повторение
материала по теме «Отношения
и пропорции»
|
20-25 |
ОСМ |
16.05 |
20-25 |
164 |
Повторение по
теме «Положительные и
отрицательные числа» |
26-30 |
ОСМ |
17.05 |
26-30 |
165 |
Повторение
материала по теме «Сложение
и вычитание положительных и
отрицательных чисел» |
31-34 |
ОСМ |
18.05 |
31-34 |
166 |
Повторение
материала по теме «Умножение
и деление положительных и
отрицательных чисел» |
35-38 |
ОСМ |
19.05 |
35-38 |
167 |
Решение
уравнений
Самостоятельная работа |
39-42 |
|
21.05 |
39-42 |
168 |
Повторение
материала по теме
«Координаты на плоскости» |
43-47 |
КЗ |
23.05 |
|
169 |
Административная контрольная
работа |
|
УКПЗ |
24.05 |
КЗ |
170 |
Решение
текстовых задач |
|
УКПЗ |
25.05 |
1-7 |
171 |
Повторение
материала. Решение
упражнений |
|
|
26.05 |
|
172 |
Итоговая
контрольная работа №16 |
|
|
28.05 |
КЗ |
173 |
Повторение
материала по теме
«Обыкновенные дроби» |
8-19 |
|
30.05 |
|
174 |
Решение
занимательных задач |
|
|
31.05 |
|
175 |
Урок-игра
«Счастливый случай» |
|
|
31.05 |
|
|