Ломакин Александр Владимирович, учитель физики и математики

Ломакин Александр Владимирович
Учитель физики и математики 
МБОУ "Ладомировская средняя общеобразовательная школа
Ровеньского района Белгородской области"

Почетный работник общего образования РФ

Ладомировская средняя школа Белгородской области

 

Главная
Немного о себе
Размышления о жизни
Фото
Достижения
Моя гордость
Гостевая книга
Карта сайта

 

Село Ладомировка
Летопись села
Достопримечательности
Жители села
Администрация
ФАП  (медпункт)
Почта и сберкасса
Детский сад
Дом культуры
Библиотека
МТС
СПК "Ленинский путь"


Ровеньский район
Школы Ровеньского района

 

Моя школа
Летопись школы
Школьный музей
Новости школьной жизни
Учителя
Учителя-пенсионеры
Фотогалерея
Выпускники
Гимн и герб школы


Напишите мне
:
ladlav@yandex.ru

 

Рейтинги  сайта

 

  Яндекс.Метрика

  Яндекс цитирования

 

 

 

 

 

Анализ воспитательной работы в 6 классе за год скачать

 

Анализ воспитательной работы в 7 классе скачать

Анализ реализации целей и решения задач.

На 2007-2008 учебный год классным руководителем были поставлены следующие цели:

· Изучить личности детей, их интересы, способности, микроклимат в коллективе,

·   Способствовать формированию сплоченного коллектива учащихся,

·  Способствовать развитию самостоятельности детей, ответственности за порученные дела,

·    Вести пропаганду здорового образа жизни

·   Формировать любовь к родному краю,

·   Способствовать развитию интереса к учебе, повышению качества знаний учащихся,

·   Способствовать развитию способностей детей.

Для реализации поставленных целей педагогом были запланированы и проведены мероприятия: беседы, викторины, соревнования, собрания актива класса, встречи с интересными людьми, вечера. (Далее см. по каждому направлению работы)

 Чтобы изучить личности детей, классный руководитель проводил как можно больше времени среди детей, изучал микроклимат в коллективе, интересовался их увлечениями, успехами; мною было проведено тестирование на выявление лидера в классе, взаимоотношений детей, определение черт характера.

Тестирование «Социометрия», проведенное  в сентябре 2007 года,  дало следующие результаты: лидеры в классе – Бабич Настя, Глущак Руслан, актив класса: Манченко Оля, Пономаренко Альбина, Бабич Вова, Харченко Владик, Сырицына Настя, «пассив класса»: Яценко Алексей, отверженный Чубаров Андрей (См. Приложение 1)

Проводилось тестирование на определение типа темперамента. Тестирование выявило следующие черты характера учащихся: 3 учащихся (Манченко Оля, Яценко Алеша, Чубаров Андрей) являются самолюбивыми, деятельными, необщительными; у Глущака Руслана, Бабич Вовы, Бабич Насти преобладают волевые черты характера, присутствует неискренность и надменность; Пономаренко Альбина, Сырицына Настя обладают упорством, скромностью.   (Некоторые из работ детей см. в Приложении 2)

Педагогом было проведено анкетирование на определение степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью (Автор методики – А. А. Андреев, «Калейдоскоп родительских собраний.»  Выпуск 2, под ред. Н. А. Алексеевой.). Анкетирование показало, что 90% учащихся идут в школу с радостью, у 80% есть в школе любимый учитель, у 50 % детей в школе обычно хорошее настроение, 50% готовы обратиться к учителям за советом и помощью в любой жизненной ситуации, у всех детей в школе есть любимые предметы. (анкеты детей см. в Приложении №3)

Мною проводилось изучение уровня воспитанности учащихся (См. Приложение №4) Результаты показали, что один учащийся (Харченко Владик) имеет высокий уровень воспитанности, 5 учащихся – хороший уровень, 3 – средний. (Сводный лист данных изучения уровня воспитанности см. в Приложении 4).

Все это позволило сделать выводы: в целом класс достаточно дружный, сплоченный; дети спокойные, уравновешенные, инициативные. Бабич Настя, Глущак Руслан, Пономаренко Альбина являются «заводилами» в жизни класса. За прошедшее время установился актив класса: Глущак Руслан, Бабич Владимир, Харченко Владик, Яценко Алексей. Это инициативные, творческие ребята, актив класса пользуется авторитетом у товарищей.

Явные лидерские способности  проявились у Бабич Насти. Приятно то, что в классе нет «изгоев», все дети в равной степени включены в систему межличностных отношений, что значительно облегчает задачу формирования сплоченного коллектива учащихся. Среди детей возникают иногда разногласия, которые в большинстве случаев разрешаются спокойно, мирно. Дети в общении друг с другом, со взрослыми ведут себя вежливо, хотя не всегда прислушиваются к мнению товарищей, а больше стремятся высказать свое мнение.

Дети дисциплинированные, знают и соблюдают нормы поведения но в то же время, достаточно шумные, подвижные.

В классе велась большая работа по реализации воспитательной системы школы (школы с гражданско-патриотическим компонентом): проводились тематические классные часы, посвященные жизни и деятельности Д. И. Менделеева, К. Э. Циолковского, Ю. А. Гагарина, В. Я. Горина, беседы, викторины, встречи с земляками: Е. К. Усатовым, Г. В. Гладковым.

Скачать полностью архив 430 кбайт  6 страниц А4

 

Из опыта работы...

Физика
Астрономия
Разработки уроков
Предметные недели
Внеклассные мероприятия
Физический кружок
Тесты
Контрольные работы
Самостоятельные работы
Рабочие программы ФГОС
Рабочие программы ФК ГОС
Кабинет физики
Тематическое планирование
Исследовательская работа
Сайты учителей физики

 

Информатика
Разработки уроков
Тематическое планирование
Рабочие программы
Олимпиадные задания
Внеклассная работа
Тесты
Самостоятельные работы
Контрольные работы
Практические работы
Кабинет информатики

 

Математика
Тематическое планирование
Контроль знаний
Рабочие программы
Разработки уроков
Внеклассная работа
Экзамены

 

АПО
Нормативная база
Обобщение опыта

 

Методическая работа
Доклады
Новые технологии
Мастер-класс
Документация
Локальные акты
РМО учителей информатики
ММО учителей-предметников

 

Воспитательная работа
Документация
Собрания
Творческие работы учащихся
Разработки мероприятий
Новогодние мероприятия

 

 
Поиск информации по сайту
Найти: на ladlav.narod.ru на Народ.Ру на Яндексе

Дата последнего обновления: 08.06.2020 г
© А. В. Ломакин, 2009-2021.  All rights reserved