Ломакин Александр Владимирович, учитель физики и математики

Ломакин Александр Владимирович
Учитель физики и математики 
МБОУ "Ладомировская средняя общеобразовательная школа
Ровеньского района Белгородской области"

Почетный работник общего образования РФ

Ладомировская средняя школа Белгородской области

 

Главная
Немного о себе
Размышления о жизни
Фото
Достижения
Моя гордость
Гостевая книга
Карта сайта

 

Село Ладомировка
Летопись села
Достопримечательности
Жители села
Администрация
ФАП  (медпункт)
Почта и сберкасса
Детский сад
Дом культуры
Библиотека
МТС
СПК "Ленинский путь"


Ровеньский район
Школы Ровеньского района

 

Моя школа
Летопись школы
Школьный музей
Новости школьной жизни
Учителя
Учителя-пенсионеры
Фотогалерея
Выпускники
Гимн и герб школы


Напишите мне
:
ladlav@yandex.ru

 

Рейтинги  сайта

 

  Яндекс.Метрика

  Яндекс цитирования

 

 

 

 

 

Новые педагогические технологии скачать описание бесплатно

  Уважаемый посетитель! На этой странице для Вас методические материалы по новым педагогическим технологиям, разработки уроков, мероприятий с использованием новых педагогических технологий. Скачать описание технологии.  
  Понятие технология в педагогике
В словаре иностранных слов дается следующее определение технологии.  В переводе с греческого Techne – искусство, мастерство, умение и  -логия – совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы объекта. В толковом словаре этот термин определяется как совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве. Технология – категория процессуальная; она может быть представлена как совокупность методов изменения состояния объекта. Технология направлена на проектирование и использование эффективных и экономических процессов (М.Чошанов).
Скачать полностью
 
  Технология развития критического мышления учащихся
Цель технологии – обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс.
Исходные научные идеи
Критическое мышление: способствует взаимоуважению партнеров, пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми; облегчает понимание различных «взглядов на мир»; позволяет учащимся использовать свои знания для наполнения смыслом ситуаций с высоким уровнем неопределенности, создавать базу для новых типов человеческой деятельности.
Скачать описание технологии
 
  Урок изучения нового материала по технологии развития критического мышления
Физика 9 класс. Тема "Лампа накаливания" (УМК Громов С. В., Родина Н.А.)
Открытый урок во время прохождения аттестации 2003 год
Скачать урок
 
  Технология проектного обучения
Исходные теоретические позиции проектного обучения:
       1) в центре внимания – ученик, содействие развитию его творческих способностей;
       2) образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении;
        3) индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития;

        4) комплексный подход в разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций ученика;

       5) глубокое, осознанное усвоение  базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.
Скачать описание технологии
 
  Технология проблемного обучения.
Цель технологии проблемного обучения: содействовать: развитию у учащихся   критического мышления, опыта и инструментария учебно-исследовательской деятельности, ролевого и имитационного моделирования, возможности творчески осваивать  новый опыт; поиску и определению учащимися  собственных личностных смыслов и ценностных отношений. Обратим внимание на заключительный (пятый) шаг, который означает  принципиальную необходимость организации социально-психологической стороны учебного процесса, поскольку способом  создать обстановку «признания окружающими» является специальная организация коммуникативно-диалоговой деятельности.
Скачать описание технологии
 
  Дальтон-технология.
Цели Дальтон-технологии: обеспечить индивидуализированное развитие ученика; обеспечить развитие его социального опыта за счет овладения навыками сотрудничества, ответственности и самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.
Скачать описание технологии
 
  Технология проведения учебных дискуссий.
Цель технологии проведения учебных дискуссий:  развитие критического мышления школьников, формирование их коммуникативной и дискуссионной культуры.
Скачать описание технологии
 
 

Технология учебной деловой игры.
Деловые игры – педагогическое моделирование различных управленческих и производственных ситуаций с целью обучения отдельных личностей и их групп принятию решений

Скачать описание технологии

 
     

Из опыта работы...

Физика
Астрономия
Разработки уроков
Предметные недели
Внеклассные мероприятия
Физический кружок
Тесты
Контрольные работы
Самостоятельные работы
Рабочие программы ФГОС
Рабочие программы ФК ГОС
Кабинет физики
Тематическое планирование
Исследовательская работа
Сайты учителей физики

 

Информатика
Разработки уроков
Тематическое планирование
Рабочие программы
Олимпиадные задания
Внеклассная работа
Тесты
Самостоятельные работы
Контрольные работы
Практические работы
Кабинет информатики

 

Математика
Тематическое планирование
Контроль знаний
Рабочие программы
Разработки уроков
Внеклассная работа
Экзамены

 

АПО
Нормативная база
Обобщение опыта

 

Методическая работа
Доклады
Новые технологии
Мастер-класс
Документация
Локальные акты
РМО учителей информатики
ММО учителей-предметников

 

Воспитательная работа
Документация
Собрания
Творческие работы учащихся
Разработки мероприятий
Новогодние мероприятия

 

 
Поиск информации по сайту
Найти: на ladlav.narod.ru на Народ.Ру на Яндексе

Дата последнего обновления: 03.07.2019 г
© А. В. Ломакин, 2009-2021.  All rights reserved