|
Ломакин Александр Владимирович Почетный работник общего образования РФ |
| |||||||||||||||||
|
Внеклассное мероприятие "Звездный час"
|
Внеклассное мероприятие по
математике "Звездный час" скачать Цели мероприятия: способствовать развитию познавательного интереса, мышления, внимания, воспитывать стремление к лидерству, патриотическое воспитание, эстетическое воспитание. Оборудование: комплекты карточек с номерами от 0 до 9 на каждого участника, интерактивная презентация, ПК, мультимедийный проектор/интерактивная доска. Проведение мероприятия. Ведущий: Сегодня мы с Вами проводим игру «Звездный час». Приветствуем наших игроков. Игру будет судить строгое, но справедливое жюри в лице: Правила игры следующие: Игра проводится в пять туров. За каждый правильный ответ в каждом туре Вы получаете по звезде. Те из Вас, кто наберет больше всех звезд, выходят в финал. Для того, чтобы успешно пройти все испытания, Вам потребуются все Ваши знания по математике, о выдающихся ученых, их открытиях и изобретениях. В добрый путь! |
||
1 тур. Самопредставление. Первый тур нашей игра называется самопредставление. Сейчас Вам нужно немного рассказать о себе, о своих увлечениях, интересах. Вы можете показать свои творческие работы, коллекции, можете спеть, прочитать свои стихи. Словом, представьте все, что посчитаете нужным За лучшее представление жюри начислит вам 3 звезды. (Каждый участник получает по одной звезде, победитель тура – 3 звезды.) 2 тур. Разминка У Вас карточки с числами от 0 до 9. Этими карточками вы можете отвечать, составляя двузначные, трехзначные числа или одной карточкой отвечать, если правильный ответ – однозначное число Внимательно слушайте вопрос, подумайте, и по моему сигналу «Карточки» поднимите карточку с правильным, по вашему мнению, ответом. Если правильных ответов несколько, то поднимаете соответственно несколько карточек. Если считаете, что правильного ответа нет на плакате, поднимаете 0. На обдумывание – 1 минута, можно пользоваться бумагой и карандашом. Вопросы: 1. «Во время прилива»
Недалеко от берега стоит корабль со спущенной
на воду веревочной лестницей вдоль борта. У лестницы 10
ступенек; расстояние между ступеньками 30 см. Самая нижняя
ступенька касается воды. Океан сегодня спокоен, но
начинается прилив, который поднимает воду за каждый час на
15 см. Через сколько времени покроется водой третья
ступенька веревочной лестницы? 2. На одну чашку весов положен брусок мыла, на другую 3/4 такого же бруска и еще 3/4 кг. Весы в равновесии. Сколько весит брусок? (3 кг; 3/4 кг составляют 1/4 бруска) 3. Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Сколько ног было на мельнице? (2; у кошек не ноги, а лапы) |
Из опыта работы...
Математика |
Методическая работа |
Воспитательная работа |
Дата последнего
обновления:
19.06.2017
г
© А. В. Ломакин, 2009-2021.
All rights reserved